Главная Работа с темой СП

Работа с темой СП


СПРАВКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА (СПИСОК)



Работа с темой совместной покупки



Статистика СП

На странице СП всем пользователям доступна статистическая информация о данном СП



Количество просмотров данного СП (на примере: 1335)
Сколько человек посетило данное СП с момента его открытия на сайте.

Количество комментариев (на примере: 8)
Общее количество открытых комментариев в разделе “Вопросы и ответы” (скрытые  комментарии администратором - не считаются)

Сколько человек добавили это СП в избранное (на примере: 4)

Количество участников СП  (на примере: 5)
Количество зарегистрированных пользователей, которые сделали заказ в данном СП.

Количество товаров
Количество товаров загруженных к данному СП

Сколько всего заказов в этом СП



Где отображаются поступившие от участников заказы?


Чтобы посмотреть поступившие от участников заказы, Вам необходимо зайти во вкладку СП «История заказов»


В данном разделе отображаются ВСЕ заказы Участников по данному СП. 

По умолчанию все заказы отсортированы по дате поступления последнего заказа (т.е. пользователь, сделавший последний заказ, отображается в самом верху).

Если в данный раздел заходит участник данного СП, то его заказ, для удобства, всегда выводится первым в списке заказов.

Видеть имена других участников, которым принадлежат заказы, может только Организатор данного СП и Администратор.


При желании Организатор может воспользоваться функцией "Найти заказы пользователя".

Для этого вам нужно в пустое поле ввести НИК участника и нажать на кнопку ПОИСК, после чего программа выдаст Вам информацию по конкретному участнику в развернутом виде.

Заказ состоит из:

- аватар, ник, группа участника, который сделал данный заказ

- количество комментариев к заказу

- мини отображение статусов ВСЕХ заказов этого участника в Вашем СП

-  кнопка «Показать» - «Свернуть» при нажатии раскрывает ВСЕ заказы этого участника.

* Номер заказа (порядковый номер заказа, который присваивается всем заказам в клубе. Порядковый номер нужен для учета и для более удобного поиска нужного заказа)

* Дата заказа

* Статус заказа

* Комментарии к заказу


Название товара, цена, комментарий к заказу, номер телефона предоставляют Вам полную информацию о заказе пользователя.

 

При наведении мышкой на заказ Вам будут доступны еще две кнопки – «Редактировать» и «Удалить».

С помощью этих кнопок Вы всегда можете внести изменения или удалить сделанный участником заказ.

 

Заказы, находящиеся в данном разделе в полном объеме видны только Участнику и Организатору.

Видеть имена других участников, которым принадлежат заказы, может только Организатор данного СП и Администратор (тайна покупки).

 



Статусы заказа:



- Новый

- Принят

- Оплатите заказ

- Оплачен

- Заберите заказ

- Выполнен

- Отменен

 

Для того, чтобы поменять статус заказа нужно нажать на активном статусе (например «Новый») и в открывшемся окне выбрать новый статус.





При переводе заказа из одного статуса в другой, участник получает информационное письмо о том, что статус его заказа был изменен.

Менять статусы имеет право только Организатор (Администратор).

 

Подробнее:

 

Статус «Новый»

После того, как участник создал заказ, он автоматически переносится в раздел «История заказов» со статусом «Новый». В этом статусе Участник имеет право: редактировать/удалять свой заказ.

 

Статус «Принят»

Чтобы подтвердить заказ, Вы должны перевести заказ в статус «Принят».

На стадии «Принят» редактирование и удаление заказа участником уже возможно только с согласия Организатора (с его помощью).

 

Статус «Оплатите заказ»

Если Вы хотите выставить людям счет на предоплату, Вам необходимо перевести заказ в статус «Оплатите заказ»

При переводе закупки из стадии «Прием заказов» в стадию «Сбор предоплаты» выставьте счет на предоплату.

 

Статус «Оплачен»

Статус «Оплачен» информирует участника о том, что Вы подтверждаете получение предоплаты.

 

Статус «Заберите заказ»

Этот статус отображает заказы, которые находятся на стадии «Раздача товара». Это означает, что выкуп состоялся, товар находится у Вас и готов к раздаче.

 

Статус «Выполнен»

Этот статус присваивается всем «успешно закрытым» заказам.


Статус «Отменен»

В случае, если  товар отсутствует на складе и пр. причинам, заказу присваивается статус «Отменен».





Где происходит обсуждение закупки между организатором и участниками?


Обсуждение совместной покупки происходит во вкладке "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ".

Чтобы написать сообщение Вам нужно нажать на кнопку "Добавить комментарий"

Чтобы процитировать вопрос Участника, нажмите на кнопку "Ответить" в окне его сообщения.

Пользователь, чьё сообщение Вы цитируете, получит об этом уведомление на почту.




Как добавить комментарий к заказу?


Для того, чтобы написать сообщение Участнику по поводу его заказа в Вашем СП, Вы можете нажать на кнопку «Написать комментарий» под заказом этого Участника.

В этот момент Участнику будет направлено автоматическое письмо оповещение о том, что к его заказу был добавлен комментарий!

Сообщение будет отображаться не прочтенным до тех пор, пока его не прочтет Участник, после чего он может Вам ответить таким же способом (о чём Вы будете уведомлены письмом - оповещением).


Как написать сообщение в ЛИЧКУ?


Чтобы написать Участнику Личное сообщение (написать в личку) Вам нужно зайти к нему на страничку (нажав на его аватар) кликнув на кнопке "Написать сообщение"

После отправки личного сообщения Вы увидите:
- Дату и время отправки сообщения
- Сообщение не прочитано.

После того, как Адресат (получатель) прочитает сообщение, у Вас на стр


Как создать рассылку?


Каждый Организатор может сделать рассылку личных сообщений всем участникам своих СП. Организатор может фильтровать список участников рассылки по статусам их заказов.
Например: со статусом “Оплатите заказ” -  5 человек, а значит только им будет отправлено сообщение.

Ограничения на рассылку по званиям:
- Организатор - новичок пользоваться системой рассылки не может
- Организатор может пользоваться рассылкой один раз в сутки
- VIP - организатор может пользоваться рассылкой три раза в сутки

Ограничения на рассылку по статусам заказов:
- рассылка не отправляется пользователям, у которых нет других заказов кроме заказов со статусом “Выполнен”.


Чтобы создать рассылку, нужно:

1. Перейти во вкладку ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ
2. Выбрать и кликнуть на нужном статусе участников для рассылки (фильтр) - например «ЗАБЕРИТЕ ЗАКАЗ»

В этом случае письмо получат участники ТОЛЬКО с заказами, которые имеют статус "Заберите Заказ"
3. Нажать кнопку РАССЫЛКА ПО ЛС
4. В случае необходимости, нажать на крестик возле тех ников, которые нужно убрать из рассылки
5. Пишем текст рассылки!

6. Кнопка - Начать рассылку!




Как сохранить все заказы в Exel?


Находясь во вкладке "История заказов" нажмите кнопку"Сохранить в Excel". 

В появившемся окне выберите группу участников, информацию о которых хотите перенести в Excel файл.
Нажмите на кнопку "Создать файл".


Как оповестить участников о РАЗДАЧЕ?

Подробная информация тут